Как только ваш бизнес будет представлен в Интернете, ваш бренд станет глобальным. Даже если вы принимаете заказы только из Новой Зеландии, весьма вероятно, что узнаваемость вашего бренда распространится и на другие страны. Если вы не предпримете шагов для защиты своего бренда на международном уровне, кто-то другой в другой стране может начать использовать ваш бренд, нанося ущерб вашему бизнесу, и вы можете сделать с этим очень мало. 

Регистрация вашего бренда в качестве товарного знака дает вам исключительное право использовать его в отношении товаров и услуг, на которые вы регистрируетесь. Защищать зарегистрированный товарный знак гораздо проще, чем незарегистрированный товарный знак в судах, если он придет к спору. Это может превратить то, что в противном случае могло бы перерасти в судебное дело, стоившее десятки тысяч долларов, в короткий обмен письмами. Большинство нарушителей уходят, когда их оспаривает владелец зарегистрированного знака. Даже если они сохранятся, сложность и, следовательно, стоимость судебных исков значительно уменьшатся. 

Вот почему предприятия предпочитают тратить немного денег сейчас, чтобы зарегистрировать свою марку, чтобы избежать необходимости тратить много денег позже в случае возникновения спора.

Также важно учитывать, что в разных странах существуют разные системы. В Новой Зеландии использования на рынке может быть достаточно, чтобы дать вам права на этот знак. Однако в некоторых странах он первым подает заявку на регистрацию товарного знака. Это означает, что может быть опасно проводить рекламную работу в этих странах, прежде чем ваша заявка на товарный знак будет подана в этой стране. Вы рискуете, что ваша отметка будет замечена и зарегистрирована скваттером, полностью блокирующим использование вами этой отметки на этом рынке. 

Вам нужно будет подумать о том, какие страны важны для вашего бизнеса. В каких странах вы уже торгуете и в каких странах вы собираетесь торговать в ближайшем будущем? Тогда вы должны исследовать эти страны. Это должно включать проведение некоторых базовых исследований рынка и поисков торговых марок, чтобы убедиться, что никто другой не зарегистрировал или не использует такой же или аналогичный знак в отношении товаров или услуг, аналогичных вашим. Тогда вы можете рассмотреть возможность подачи заявки в этих странах.

Однако не все страны имеют одинаковые требования для регистрации товарного знака. И языковые трудности также вызывают некоторые проблемы. Например, в Китае можно и желательно регистрировать транслитерации. Это наиболее вероятный эквивалент, который местные жители будут использовать на своем языке для обозначения вашего знака, и они могут быть написаны совершенно другим сценарием. 

Новая Зеландия присоединилась к Мадридскому протоколу. Это означает, что вы можете подать заявку во многих других странах через одну заявку через ведомство интеллектуальной собственности Новой Зеландии. Тем не менее, важно понимать, что вам нужно будет выполнить требования страны, прежде чем будет предоставлена ​​регистрация в этой стране. Поэтому может быть более продуктивным работать с регистрацией в некоторых странах, напрямую используя местных консультантов с самого начала. 

Защита требует постоянного управления. Важно всегда помнить, что вы зарегистрировали, при просмотре или пересмотре вашего бренда. Пересмотренный бренд может потребовать совершенно нового набора регистраций, и это необходимо учитывать и планировать. 

В дополнение к защите товарных знаков существует ряд практических шагов по брендингу, которые могут быть предприняты для лучшей защиты вашего бренда. Примерами этого являются регистрация доменных имен и учетных записей социальных сетей с использованием вашего бренда.